Логистика – выбор будущего
Битрикс 24 в транспортной компании позволят систематизировать задачи и эффективно управлять логистическими процессами.
В начале 2024 года Группа компаний LDGo завершила масштабный проект по внедрению CRM-системы Битрикс24. Это решение позволило оптимизировать ключевые бизнес-процессы и повысить эффективность работы с клиентами. Ключевые изменения: 1. Автоматизация документооборота. Удалось сократить время обработки заявок на 40%, появилось единое хранилище информации касаемо перевозок. 2. Управление задачами. Систематизирован трекинг для координации работы водителей и логистов. Контроль сроков выполнения рейсов в режиме реального времени стал удобнее и более доступным вне рабочее время. 3. Аналитика и отчетность. Интеграция с 1С позволила автоматизировать формирование финансовых отчетов. Появилась прозрачность в аналитике эффективности перевозок. 4. Клиентский сервис. Все нюансы перевозок, даже устные, фиксируются в системе и ни один пункт не останется забытым. Уже через год три компании, входящие в ГК LDGo объединили свои цифровые силы и получили результат: - Увеличили скорость обработки заказов на 34% - Снизилось количество ошибок в документах до 3% - Количество положительных отзывов клиентов значительно увеличилось. Внедрение Битрикс24 было неудобным, но своевременным решением и на сегодняшний день является частью стратегии цифровой трансформации LDGo, направленной на создание прозрачной и клиентоориентированной логистической экосистемы.